Исследовательская группа, из Университета Цинциннати, Министерства сельского хозяйства США и Министерства
сельского хозяйства Канады, исследовала влияние черничного сока на работу памяти.. Эксперименты, проведённые исследовательской группой,
выявили, что богатый антиоксидантами черничный сок не только уменьшает риск потери памяти с возрастом, но и излечивает чрезмерную забывчивость
у лиц пожилого возраста.
С одной стороны, недостаток определённых витаминов и микроэлементов могут отрицательно сказываться на
деятельности вашего мозга и в частности на его способности к запоминанию. Read more
Проблема правильного питания волнует человечество тем больше, чем толще становятся жители планеты. Эпидемия ожирения, охватившая мир, заставляет ученых искать новые способы борьбы с лишним весом. В процессе поисков решения было совершено немало интересных открытий. Одно из них, сделанное медиками из Шропшира, проливает свет на то, почему когда-то практически все люди были стройными и энергичными.
Многие люди, занятые интеллектуальным трудом, нередко проводят долгие часы в поисках решения той или иной проблемы. Таких творческих мук можно легко избежать – достаточно всего лишь на несколько минут отвлечься от работы, утверждают психологи школы Келлогг при Северо-западном университете /США/, Университета Торонто /Канада/ и Radboud University /Нидерланды/.
Умеренное потребление шоколада снижает риск сердечных заболеваний. По данным специалистов Католического университета итальянской области Молизе и Миланского онкологического института, проведших обследование 20 тыс человек /в предстоящем году их число возрастет до 25 тыс/, качественный шоколад может предохранить от инфаркта миокарда. Не следует, однако, злоупотреблять этим лакомством: 6-7 граммов шоколада в день составляют идеальную норму для того, чтобы гарантировать защитный эффект против воспалительных процессов и производных от них сердечно-сосудистых заболеваний.
Родители часто ругают своих детей, что они сидят в неправильном положении. Однако канадские ученые выяснили, что сидеть с прямой спиной может быть вредно для здоровья.
Естественные компоненты мёда эффективно справляются с бактериями, которые развивают инфекционный хронический синусит – воспаление слизистых оболочек и пазух носа. В течение сотен лет мёд использовался в традиционной медицине как сильное антибактериальное средство. Теперь его способности противостоять биофильмам, бактериальным веществам, ответственным за многочисленные инфекции, доказали учёные Университета Оттавы.
Отведать устриц, начиная с этой недели, смогут учащиеся государственных школ в южном бразильском штате Санта-Катарина. Как сообщили в пятницу местные СМИ, секретариат по вопросам образования административного центра штата, города Флорианополис, решил включить ценных моллюсков в рацион школьников в рамках борьбы с детским ожирением.
Ученым удалось получить вещество на основе лекарственного растения горянки короткорожковой, которое справляется с нарушениями эрекции также эффективно, как “Виагра
Умеренное потребление шоколада снижает риск сердечных заболеваний. По данным специалистов Католического университета итальянской области Молизе и Миланского онкологического института, проведших обследование 20 тыс человек /в предстоящем году их число возрастет до 25 тыс/, качественный шоколад может предохранить от инфаркта миокарда. Не следует, однако, злоупотреблять этим лакомством: 6-7 граммов шоколада в день составляют идеальную норму для того, чтобы гарантировать защитный эффект против воспалительных процессов и производных от них сердечно-сосудистых заболеваний.
Врачи установили, что благодаря механизму действия, способному понизить холестерин в крови, фисташки являются здоровым дополнением ежедневного рациона для предотвращения сердечно-сосудистого риска. В течение трёх недель участники исследования применяли диету, 10% энергии которой занимали фисташки и содержали 30% полных жиров и 8% насыщенных жиров. Используя анализ отношения двух жирных кислот как маркер для сердечно-сосудистого воспаления и уровни фермента, вовлечённого в их синтез, медики определили, что орехи благотворно влияют на сердечную работу и защищают сердце от болезней.